На главную  |  Сделать стартовой  |  Добавить в избранное   

   ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УГОЛОК

   Объекты туристского интереса

   Автор статьи: Станислав Карпов
01.11.2008

   Составной частью туристических ресурсов (природно-климатические, социокультурные, культовые и иные виды ресурсов территории, спо¬собные удовлетворить туристский интерес, создать туристское впечатление и являющиеся фактором микросреды туризма) являются туристские объекты или объекты туристского интереса. Объектами туристского интереса считаются достопримечательности, природные объекты, природно-климатические зоны и иные объекты, способные привлекать туристов.

   Характерные черты объектов туристского интереса следующие:

   1) способность объектов привлекать к себе внимание людей, вызывать у них желание (посмотреть, потрогать, ощутить) и чувства (восторг, восхищение, удовольствие);

   2) объекты могут быть природные (рекреационные, антропогенно-рекреационные) и созданные руками человека (антропогенные);

   3) объект обычно известен так, чтобы потенциальный турист имел представление о месте его расположения и его особенностях;

   4) объект туристского интереса должен быть расположен так, чтобы турист мог безопасно и с максимальным комфортом добраться до него, поесть, развлечься вблизи него. То есть туристский объект должен быть оснащен развитой инфраструктурой туризма.

   Классификация туристских объектов:

   1) широко или малоизвестные объекты (на известность туробъекта влияет как реклама, так и уровень сервиса вблизи объекта);

   2) свободно и комфортно посещаемые и посещение которых требует определенных физических нагрузок, сопряжено с опасностями для жизни и здоровья туристов.

   Например, исторические или археологические объекты как разновидность объектов туристского интереса – это объекты, имеющие историческую или археологическую ценность, зачастую охраняемые властями.

   Архитектурными объектами являются памятники и шедевры зодчества, красота, продуманность и величие которых способны привлекать к себе людей. Обычно архитектурные объекты классифицируют на имеющие историческую ценность и не имеющие таковой. Архитектурными объектами туристского интереса могут быть как отдельно стоящие здания, так и ансамбли зданий, целые кварталы городов, или даже целые города.

   Научные и промышленные объекты туристского интереса представляют собой функционирующие предприятия и лаборатории, выставки и демонстрации достижений науки и техники.

   Объектами зрелищ и развлечений, способными привлечь к себе туристов, могут быть как концерты звезд, выступления политиков, спортивные соревнования, шоу, так и парки развлечений и аттракционов и др.

   В Полевском любой, даже самый заурядный объект как природы, так и творение человеческих рук можно сделать мощным магнитом, притягивающим сотни туристов, приносящим миллионные прибыли. Популярность такого объекта в Полевском можно достичь (разумеется, при наличии приличных денежных сумм) посредством рекламы и создания отвечающей самым высоким требованиям туристической инфраструктуры. План внедрения и «раскрутки» нового туристического объекта в Полевском можно представить так:

   1) исследование моды и тенденций на туристическом рынке города, определение предпочтений и потребностей потенциальных туристов;

   2) поиск и идентификация природного или антропогенного объекта, способного после вложения в него определенного количества средств стать популярным туристическим объектом;

   3) придание идентифицированному объекту «товарного вида» (реконструкция, ремонт);

   4) параллельно - создание мощной инфраструктуры туризма (отели, дороги, транспортные узлы, организации общественного питания и развлечения);

   5) мощная рекламная кампания, включающая в себя, прежде всего, способные привлечь внимание туристов скандал или сенсацию, грамотное продвижение и ценовую политику;

   6) организация приема туристов.

   Разумеется, вся вышеописанная процедура дорогостоящая и не под силу отдельным турфирмам Полевского. Только совокупными усилиями (предприятий, администрации и др.) реально возможна «раскрутка» новой туристической территории!


   ПРИ ВОСПРОИЗВЕДЕНИИ ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ на других сайтах, в печатных изданиях, для написания докладов, рефератов, курсовых и т.п., ссылка (прямая) на «Полевской турпортал» ОБЯЗАТЕЛЬНА и должна выглядеть так:
   Карпов С.О. Объекты туристского интереса // Полевской информационно-туристический портал. 01.11.2008. - http://www.polevskoy-turcentr.ru/

   По вопросам размещения и корректировки информации на сайте:
   - смотрите раздел "О нас"







Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100